Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Центром осуществляется на основании Устава, утвержденного решением № 1 Единственного учредителя от 14 февраля 2013 с внесенными изменениями Правлением центра от 06 апреля 2015 г. и 27 июня 2016 года.
Органы управления Центра
1. Учредитель:
К компетенции Учредителя Центра относятся следующие вопросы:
- утверждение Устава Центра;
- образование органов Центра и досрочное прекращение их полномочий;
- принятие решения о включении в состав учредителей новых лиц;
- принятие решения о преобразовании Центра;
- участие в разработке планов и направлений деятельности Центра непосредственно и через своих представителей в Правлении;
- принятие решения об одобрении сделок, связанных с отчуждением или возможностью отчуждения основных средств Центра, стоимость которых составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения об одобрении совершения такой сделки Центра;
- надзор за деятельностью Центра в порядке, предусмотренном его Уставом.
2. Высшим коллегиальным органом управления Центра является Правление.
Основная функция Правления - обеспечение достижения Центром целей, ради которых он создан.
К исключительной компетенции Правления относится решение следующих вопросов:
- изменение Устава Центра;
- определение приоритетных направлений деятельности Центра, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра;
- принятие решений о создании Центром других юридических лиц, об участии Центра в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Центра;
- принятие решения о реорганизации (за исключением преобразования) и ликвидации Центра, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
- утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Центра.
По инициативе Директора или любого члена Правления на рассмотрение Правления могут быть вынесены и другие важные вопросы деятельности Центра, не отнесенные к исключительной компетенции Учредителя.
3. Директор является единоличным исполнительным органом управления Центром. Он осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.
Директор Центра:
- в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, без доверенности от имени Центра, осуществляет руководство текущей деятельностью Центра, распоряжается имуществом и средствами Центра, представляет Центр в отношениях с любыми российскими и иностранными юридическими лицами, с государственными органами и другими организациями;
- открывает счета в банках, заключает соглашения, договоры и иные сделки от имени Центра, выдает доверенности на совершение таких действий;
- обеспечивает выполнение Решений Правления;
- решает стратегические вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Центра;
- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Центра;
- принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Центра;
- организует работу по осуществлению Центром приносящей доход деятельности;
- принимает на работу и увольняет работников Центра;
- определяет, утверждает структуру и штатное расписание Центра;
- издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для исполнения сотрудниками Центра.
4. Для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательной деятельности в Центре создается Педагогический совет.
5. В целях учета мнения обучающихся при принятии локальных нормативных актов и решений, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся могут создаваться советы Обучающихся.
6. В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов и решений, затрагивающих их права и законные интересы, может быть создан родительский совет (комитет).