
ЛОГОПЕД
Логопедические, развивающие занятия
и занятия по подготовке к школе
индивидуально и в группах
с профессиональным логопедом
и методистом дошкольного и начального образования
-
Индивидуальные логопедические и развивающие занятия, занятия по подготовке к школе.
-
Возможны комплексные занятия, решающие одновременно вопросы логопедической коррекции, развития речи, формирования элементарных математических представлений, ознакомления с окружающим миром.
-
Интенсивные курсы подготовки к школе, обучения грамоте, чтению. Индивидуальная программа под конкретного ребенка.
-
Групповые комплексные занятия с логопедическим контролем в рамках программы «Развивающие занятия» (для детей 3,5-5 лет) и «Подготовка к школе» (для детей 5.5-6 лет)
Индивидуальные логопедические консультации/занятия:
С помощью логопеда вы можете взглянуть на развитие вашего ребенка под новым углом, понять сложную связь всех аспектов развития ребенка и их влияние на развитие речи.
Вы сможете оценить речевое и эмоционально-волевое развитие ребенка и, в случае необходимости, наметить пути коррекции и развития.
Подготовку к школе тоже рекомендуется осуществлять под контролем и с помощью логопеда, который поможет оценить готовность ребенка к школе, как интеллектуальную, так и эмоциональную, поможет в обучении чтению и улучшении дикции.
Логопед также владеет и методиками развития элементарных математических представлений, логического мышления, обучения счету, и, конечно, он сделает это с учетом особенностей вашего ребенка, его речевого и эмоционального развития!
Проблема обращения к логопеду встает обычно в период активного становления речи ребенка.
На что следует обратить внимание:
в 3года
Ребенок должен владеть фразой, уметь выражать свою мысль развернутым предложением, хорошо понимать обращенную речь, уметь поддержать диалог. В речи могут быть непонятные слова, которые ребенок придумывает сам. Это нормально.
3 года - период активного словотворчества, который хорошо характеризует речевое развитие ребенка. Абсолютно нормально, что ребенок в этом возрасте может не выговаривать свистящие и шипящие звуки, а также звуки Р и Л, может нарушать, иногда грубо, грамматические нормы родного языка и слоговую структуру слов.
в 4года
Ребенок продолжает усваивать грамматические нормы родного языка, но в речи
по-прежнему допустимы аграмматизмы и нарушения слоговой структуры слов, но их гораздо меньше - они носят эпизодический характер. Словарный запас стремительно увеличивается и составляет уже порядка 2000 слов. Ребенок с удовольствием заучивает небольшие стихи и рассказывает их. Часто придумывает собственные истории или пересказывает события из жизни. Рассказы эти часто не последовательны, но эмоциональны. Невыговаривание шипящих и свистящих звуков уже нуждается в мягкой коррекции, звуки Р и Л по-прежнему могут даваться тяжело, это вполне в рамках нормы.
в 5-6 лет
В этот период заканчивается формирование всех сторон речи ребенка. Поэтому, если сохраняются дефекты дикции, нужно прикладывать усилия, чтобы от них избавиться. Еще большего внимания заслуживают нарушения грамматической стороны речи и слоговой структуры слов. К школьному обучению грамматические нормы родного языка должны быть полностью усвоены ребенком! Спонтанный рассказ ребенка по-прежнему может быть сбивчивым и несколько непоследовательным.
в любом возрасте
Также нужно в любом возрасте обращать внимание на моторное развитие ребенка. Хорошее развитие крупной моторики позволяет ребенку лучше чувствовать свое тело и окружающее пространство и дает мощный толчок в гармоничном развитии. Хорошее развитие мелкомоторных функций ведет к развитию внимания, координации, контроля над мелкими движениями, в т.ч. и мышц органов артикуляции. Как следствие нельзя отделить речевое развитие от развития физического, эмоционального, психического.
Каждое занятие должно приносить ребенку радость познания, веру в свои силы, хорошее настроение и желание новой встречи!!!
Стоимость Услуг:
Первая консультация: 1 600 рублей. Длительность: 30 минут.
Дальнейшая стоимость логопедических консультаций/занятий:
30 мин – 1600 р., 45 мин - 2300.
Длительность определяется после первой консультации в соответствии с возрастом ребенка, а также поставленными целями.