Китайский язык для детей «儿童汉语»

Детям
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Китайский язык – сложный язык! А вот китайский для детей может оказаться вполне легким. Все дело в удивительной способности детей воспринимать сложную, порой даже для взрослого, информацию.

Курсы китайского языка для детей по методике «Глобального мира» - это сочетание изучения очень сложной дисциплины и обычной игры. Кажущиеся нереальными к восприятию иероглифы настолько нравятся детям, что они собирают из них словосочетания и фразы с такой легкостью, с которой не каждый взрослый способен это сделать.
А между тем, этот язык в наше время один из наиболее перспективных, как в различных бизнес структурах, так и в культурном пространстве. Поэтому китайский язык для детей в «Глобальном мире» - это прекрасная возможность познакомить ребенка с удивительной культурой страны изучаемого языка и основать солидную базу для будущего карьерного роста.

Уникальность данной программы:

  • Мы предлагаем специальную программу, составленную с учётом способностей и особенностей восприятия детей младшего и среднего школьного возраста.
  • Благодаря эффективной методике и повышенному вниманию преподавателя к каждому ребёнку дети легко и быстро усваивают новый материал и к концу обучения чувствуют уверенность в общении и желание совершенствовать полученные знания.
  • Наши преподаватели имеют большой успешный опыт работы с детьми и умеют создавать особую атмосферу обучения, соответствующую необычной специфике китайского языка.
  • Дети знакомятся с культурными традициями, которые таит в себе китайский язык, и постигают тонкости языка и культуры другой страны с большим интересом и воодушевлением.

Цель программы - максимально эффективное изучение китайского языка:

  • усвоение правильного произношения (соблюдение тонов, важных при общении);
  • обучение базовой грамматике;
  • логическое обоснование языка;
  • создание условий для овладения иероглифической письменностью;
     

возрастная категория: с 6 лет;

Обучение: индивидуально или в группе.
Стоимость обучения: 
индивидуально - 1250 рублей за 1 ак.ч.; 
мини-группа (2-3 человека) - 700 рублей за 1 ак.ч.
группа (4-8 человек) - 550 рублей за 1 ак.ч.

Выпускные документы: сертификат Культурно-образовательного центра «Глобальный мир».



формы занятий: практические, интерактивные с использованием информационных технологий, песен и видеоматериалов. Учитывая особенности детского возраста, активно используются игровые приёмы, диалоги, раздаточный материал;

А знаете ли вы, что:

  • на китайском языке говорит каждый пятый житель нашей планеты;
  • не только китайцы говорят на китайском, но еще и часть населения Индонезии, Камбоджи, Лаоса, Вьетнама, Бирмы, Малайзии, Таиланда, Сингапура;
  • в основе письменности китайского языка лежат иероглифы и используют их не только в самом Китае, но и в Японии;
  • для начала изучения китайского языка – надо выучить 8 иероглифов. А вот чтобы понимать дорожные знаки, содержимое газет, журналов, меню ресторанов – уже 200;
  • половина всех сайтов в интернете написана на китайском.

Изучение китайского языка - это большая перспектива социального и интеллектуального роста Ваших детей!


Учебная программа

Учебная программа

Введение. Программа направлена на формирование иноязычной компетенции, а также знакомство с долголетней и загадочной культурой Китая.

Тема 1. Фонетика и грамматика (发音和语法):

Грамматика: употребление числительных от 1до100. 

Лексика: приветствие, прощание, представление. День, месяц, сегодня, вчера, завтра, сколько, номер.

Речь: основы фонетики китайского языка, финали и инициали, переднеязычные звуки и заднеязычные; удвоение слогов и тоны.

Письмо: написание основных черт и графем китайского иероглифа.

Тема 2. Приветствие и знакомство (打招呼与介绍):

Грамматика: вопросительные слова и частицы. Структура простого предложения, употребление служебных слов 的,了.

Лексика: имена собственные, местоимения 1, 2, 3 лица, обращения, приветствия, дни рождения.

Речь: диалог-расспрос на тему «День рождения», представление товарищей на китайском языке.

Письмо: написание местоимений иероглифами, отличие графем по написанию.

Тема 3. Семья (家人):

Грамматика: вопросительные предложения с вопросительными словами, употребление счетного слова “口”; употребление числительных “二” и “两”; указательные и личные местоимения; употребление наречия “都”.

Лексика: члены семьи, друзья, коллеги, страны, города, вопросительные клише.

Речь: монологическое высказывание «о семье», «хороший ли ты друг?», диалог «семья», диалог «поездка на отдых», договориться о встрече с друзьями, рассказать о каком-либо событии; чтение текстов учебника.

Письмо: правильный порядок написания черт в иероглифе, написание числительных.

Тема 4. Время (时间):

Грамматика: обстоятельство времени, грамматические конструкции указания точного времени. 

Лексика: время, часы, распорядок дня, подготовка ко сну, завтрак.

Речь: составить диалог на тему «Который сейчас час», кратко описать свой распорядок дня, отработать конструкции вопроса и ответа про время; аудирование и чтение.

Письмо: иероглифики соответствующие теме, иероглифическое написание циферблата часов.

Тема 5. Моя жизнь (我的生活):

Грамматика: общий вопрос с утвердительно отрицательной формой глагола, обстоятельство времени.

Лексика: родители, члены семьи, друзья, учеба, работа, учебные предметы, домашние дела.

Речь: монолог на тему «Моя школьная жизнь», описание хобби, друзей, домашних животных.

Письмо: обучение иероглифической письменности в контексте выбранной темы.

Тема 6. Транспорт (交通):

Грамматика: обстоятельство образа действия, Употребление наречий “有时候,一般,都”.

Лексика: виды транспорта, маршруты, вокзалы, аэропорт, дорога домой.

Речь: монологическое высказывание на тему «дорога в школу», «случай в транспорте», «мои самые замечательные/ужасные поездки», диалог «как добраться до …», чтение вслух диалога из учебника.

Письмо: письменный перевод предложений, прописи.

Тема 7. Одежда (服装):

Грамматика: порядок слов в простом предложении, конструкции сравнения.

Лексика: одежда, магазины, мода, покупка одежды, размеры, цены и скидки, цвета.

Речь: диалог «в магазине», монологическое высказывание на тему «я предпочитаю этот цвет так как…», «сколько стоит….», чтение вслух текстов учебника и предоставленных учителем. 

Письмо транскрибирование и перевод китайских дисконтных карт и чеков.

Тема 8. Контрольные задания. Отслеживание результативности образовательного процесса осуществляется в постоянном педагогическом наблюдении, мониторинге, промежуточных аттестациях в форме тестов и прохождении итоговой аттестации.

Отзывы о программе

Горина Людмила

Очень хорошо. Я благодарна случаю, который привёл меня и моего ребёнка в «Глобальный мир». О занятиях я могу судить по реакции ребёнка: она с радостью идёт на занятия, очень огорчается, если мы вынуждены пропустить урок, охотно делает домашние задания.
Хочу отметить также внимание, с которым Максим Александрович (преподаватель – прим. ред.) относится к моим просьбам. Это действительно индивидуальные занятия с учётом особенностей и потребностей конкретного ребёнка. 

 Огромное спасибо!   С уважением, Горина Г.В.


 

Литвинова Елизавета

Высокий уровень дисциплины. У преподавателя хороший контакт с учеником, поэтому занимаемся с интересом. Программа занятий выстроена логично, в ходе занятий повторяется пройденный материал, чтобы закрепить знания. Урок проводится в доступной для ребёнка форме. С удовольствием посещали бы занятия по каллиграфии и истории Китая, что дополнило бы данную программу изучения китайского языка. Планируем посещать занятия и в следующие годы.
В качестве пожелания было бы полезным учить китайские детские песни, на примере которых они бы лучше запоминали китайские слова и познавали китайскую культуру. Положительный момент заключается в том, что занятия проходят в небольшой по численности группе и у преподавателей имеется возможность уделить внимание каждому ученику. 

 


 

Кирнос Миша

Программа ребенку очень нравится, на занятия он ходит с удовольствием. Большая заслуга в этом приходится преподавателю – Максиму Александровичу. Он сумел найти в общении с детьми «золотую середину» между учительской строгостью и захватывающей игрой. К сожалению, мы пропустили занятие с носителем языка. Хотелось бы, чтобы такие занятия проводились почаще, чтобы ребята могли проверить свои знания и расширить свой кругозор общением с жителем другой страны.

Оформить заявку

Ф.И.О.:
Введите ФИО
Ф.И.О. ученика:
Введите ФИО ученика
Телефон:
Введите телефон
Email:
Введите правильный Email
Город:

Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Культурно-образовательного центра “Глобальный мир”

Похожие программы

Яндекс.Метрика