Академический курс немецкого языка

Взрослым и детям
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Двухуровневая программа, где каждый уровень рассчитан на один учебный год

Первый Уровень «Anfänger»

В течение курса учащиеся повышают свой уровень владения языком с А1 до A2 по общеевропейской оценочной шкале CEFR

По окончании курса возможна сдача экзаменов, подтверждающих базовые  знания немецкого языка - StartDeutsch 1/StartDeutsch 2 (подобные тесты часто необходимы тем, кто собирается получать немецкое гражданство)

 

Второй уровень «Fortgeschrittene»

В течение курса учащиеся повышают свой уровень владения языком с A2 до B1 по общеевропейской оценочной шкале CEFR


Третий уровень «C1 Neveau»

В течение курса учащиеся повышают свой уровень владения языком с уровня В1 до уровня С1 по общеевропейской оценочной шкале CEFR

По окончании курса предполагается сдача международного экзамена на получение Сертификата Гёте-Института C1,  либо экзамена TestDaF

Занятия проходят два раза в неделю, в группах (6-8 человек), мини-группах (3-4 человека) или индивидуально.

Приглашаем Вас на тестирование для определения Вашего уровня владения языком

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (шкала CEFR)

Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:

УровеньОписание % соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню % соотношение словарного запаса к уровню C2
A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. 50 % 12 %
A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. 50 % 24 %
B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее. 67 % 48 %
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и излагать свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. 81 % 72 %
C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. 89 % 89 %
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.   100 %

Оформить заявку

Ф.И.О.:
Введите ФИО
Ф.И.О. ученика:
Введите ФИО ученика
Телефон:
Введите телефон
Email:
Введите правильный Email
Город:

Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Культурно-образовательного центра “Глобальный мир”

Похожие программы

Яндекс.Метрика