Музей "Русский дом"

Детям
предварительная запись
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Современные дети, растущие в условиях «массовой культуры», мощнейшей индустрии потребления, потока рекламы и интернета, компьютерных игр должны иметь представление о МИРЕ с его богатым культурно-историческим наследием. Это окажет воздействие на систему ценностей детей, поможет их духовно-нравственному формированию, выстроит этико-психологические отношения с окружающей реальностью и историческим прошлым.

Уникальность программы:
Музей «Русский дом» обладает уникальной способностью вести детей через творческий эксперимент к познанию. Через историю и историю искусства, через традиции, быт и обычаи, сохранившиеся в фольклоре, религии и мифологии, у детей будет формироваться представление о творческом наследии прошедших эпох. Для современных детей открыт весь мир, с различными языками, культурами, традициями, но они не должны потерять свои национальные корни и быть носителями русской народной культуры и гордиться её многовековым наследием.

Задачи программы:

  • Закладывать понимание сути закона гармонии и красоты.
  • Формировать представления детей о творческом наследии русского быта, видах и характерных особенностях народного искусства.
  • Формировать потребность в общении с музеями и музейными предметами и бережное отношение к предметному миру.
  • Формировать у детей логическую связь в системе познания через игру и творческо-исследовательский процесс.
  • Знакомить детей с выразительным языком декоративно-прикладного искусства, развивать их творческие способности в работе с разными материалами и различными техниками.
     

Интенсивность занятий: программа рассчитана на 72 часа (1 раз в неделю по 2 часа).
Формат комплексных занятий: игровой, творческо-познавательный микс, состоящий из теории и практики.
Формы занятий: лекционные, практические, интерактивные с использованием информационных технологий и произведений искусства и предметов быта музея. Учитывая особенности детского возраста, в музейной педагогике активно используется игровые приёмы, элементы театра, ситуативные сюжеты, связанные с историей того или иного музейного предмета, фрагменты из мультфильмов, музыка и другое.

Пример занятий в музее "Русский дом":

Хохломская роспись
Беседа о Хохломе (история промысла, особенности цвета и материала, растительные элементы росписи) с использованием хохломских экспонатов музея (расписные ложки, поставцы, плошки..) 
Нам потребуется: предметы Хохломы,  альбом «Хохлома», мультимедийный проектор, силуэты разных форм из чёрной бумаги,гуашь, палитры, кисти.
Будем выполнять: роспись силуэтных форм растительными элементами.

Русская народная игрушка
Беседа о русских народных игрушках с использованием экспонатов музея (Дымковская игрушка, Богородская, Филимоновская,  Каргапольская). Беседа о Дымковских игрушках и  росписи с показом видеоряда и натуральных игрушек.
Нам потребуется: экспонаты музея, Русская народная музыка, Мультимедийный проектор, Цветной пластилин, стеки, поворотные станки, гуашь, кисти, палитры,  силуэтные формы из  плотной белой бумаги.
Будем выполнять: лепка игрушек в стилистике того или иного промысла из цветного пластилина, роспись силуэтных форм: барыня, индюк и др. (по выбору детей).

 

Ростовская финифть
Беседа о Ростовской финифти (история промысла, особенности ювелирных украшений и миниатюрной живописи) с использованием натуральных изделий и видеоряда.
Нам потребуется: мультимедийный проектор,предметы Ростовскойфинифти, формы из бумаги,гуашь, акварель, кисти,палитры, зеркальца для каждого ребёнка.
Будем выполнять: роспись «медальона» с изображением автопортрета.

 

Оформить заявку

Ф.И.О.:
Введите ФИО
Ф.И.О. ученика:
Введите ФИО ученика
Телефон:
Введите телефон
Email:
Введите правильный Email
Город:

Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Культурно-образовательного центра “Глобальный мир”

Похожие программы

Яндекс.Метрика